О параде суверенитетов...
Инок59
Наша жизнь суетлива в погоне за истиной,
Мы решили, что можем шагнуть за черту.
Забывая, что заповедь, свыше прописана,
Милосердье с Любовью, вот главные пристани,
Что даруют нам счастье, исполняя мечту.
Как минутная слабость бывает обманчива,
Так хотелось удачи, а в руках лишь перо.
Прихоть тела конечно легка и заманчива,
Но слуга сатаны нам укажет запальчиво,
Что паскудство души ставим мы на зеро.
И не важно, кто выиграл, ставки просчитаны,
Разменяли мы совесть на алчности плен.
В окружающем мире живём паразитами,
Нам подай похвалу и подмостки с софитами,
Мы боимся роптать, не хотим перемен.
Нам кормушка милее полёта фантазии,
Эгрегор предаём за *хозяйский плевок*.
Предок наш воссоздал из осколков Евразию,
Мы ж в холуйском поклоне целуем сапог.
Кто сказал, что империи:- символ стяжательства,
Если в них пробуждался культурный рассвет.
Самостийность, распад:- есть по сути предательство,
Мы *прогнулись* навязанным нам обстоятельствам,
Променяв силу предков на суверенитет.
Примеряя *осколки* к другим *территориям*,
Мы наивно *мозаику* жаждем собрать…
В одиночку не выжить, нас учит история,
Лишь продажность элит, вот беды категория,
Что всем миром должны мы с тобой обуздать.
* * *
И не надо вестись на призыв провокаторов,
Мы славяне по духу, ментальность одна.
Беларусь, Украина, Россия,- по матери,
Братья кровные вечно, нас ссорят старательно,
Но раздор между братьями:- наша вина…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Поэзия : Розы. - Марина Н. Думаю, что цветы, как и человека, Господь создавал с особой любовью. Меня всегда поражает неземная красота этих чудесных творений.